RU | KZ
Вход | Регистрация

Возврат и обмен товара при покупке в маркетплейсе Lumo

Как мне вернуть товар?

Вы можете вернуть товар заказанный на lumo.kz неподошедший по каким либо причинам в течение 14 дней, не считая дня получения заказа, если товар не подошел по размеру, габаритам, форме, расцветке или комплектации.

Вы можете вернуть товар, сохранив свои потребительские свойства и товарный вид. На товаре не должно быть следов эксплуатации, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка.

Чтобы выбрать правильный способ возврата, перейдите в раздел "Заказы" в личном кабинете, выберите нужный заказ и нажмите кнопку "Оформить возврат".

К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях:

  • Если прошло более 14 дней с момента получения товара покупателем.
  • При неполной комплектации возврата: отсутствие транспортной тары, упаковки, в которой товар был Вам доставлен товар, этикеток и т.д.
  • Если товар был использован или не был сохранен его товарный вид.

Порядок возврата заказов

Вернуть товары нашего маркетплейса можно, соблюдая определенный порядок:

  • Авторизуйтесь в личном кабинете lumo.kz
  • В разделе "Заказы" выберите заказ, в котором есть товары, которые вы хотите вернуть.
  • Нажмите кнопку "Оформить возврат" и отметьте товары, которые вы хотите вернуть.
  • Выберите причины возврата. Пожалуйста, обязательно выбирайте причину "не подошел размер", если вы действительно хотите вернуть товар, а не получить другой товар, и нашли денежные или укажите свою причину возврата.
  • Если товар принят в неподобающем виде, это поможет нам провести проверку и убрать товар из оборота.
  • Убедитесь, что возвращаемые товары сохранили товарный вид и проходите по тем же способам, которые вы выбрали при оформлении возврата.
  • После того как мы получим возвращенные товары и они пройдут проверку качества, вы получите денежные средства.
  • Не позднее 10 рабочих дней с момента получения нами товара, мы отправим в ваш адрес денежные средства по согласованному способу.

Обратите внимание, что возврат товаров из разных заказов нельзя оформить одной заявкой на возврат. Если вы возвращаете товары из разных заказов, пожалуйста, повторите процесс оформления возврата для каждого заказа.

Важно

Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока. Гарантийный срок указан в описании товара.

Если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента.

  • Если гарантийный срок на товар не истек, верните нам товар, оформив возврат через личный кабинет. После получения товара, мы проведем экспертизу по всем пунктам ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, вернем вам денежные средства в течение 10 календарных дней с момента поступления товара на склад. По результатам экспертизы мы уведомим вас.
  • Если гарантийный срок на товар истек, вы можете вернуть товар нам и мы проведем независимую экспертизу и вернуть нам товар с заключением.

В обоих случаях нужно оформить возврат товара ненадлежащего качества через личный кабинет.