RU | KZ
Вход | Регистрация

Доставка

Самовывоз

Заказанный товар можно будет получить по адресу: г. Шымкент, улица Тауке Хана 108 (Показать на Карте)

Перед посещением магазина необходимо обязательно согласовать детали вашего заказа с менеджером:

  • заказы, оформленные после 16:00, поступают в обработку на следующий день
  • получить от менеджера подтверждение наличия товара
  • получить номер заказа
  • согласовать предполагаемое время получения
  • самовывоз работает до оформления выполненным

Доставка по городу Шымкент

Доставка товаров осуществляется в пределах административных границ г. Шымкент - бесплатно.

  • Доставка в течение 2-х рабочих дней (после поступления заявки после товар есть в наличии)
  • Возможность доставки "день в день" зависит от загруженности службы доставки, и уточняется у менеджера интернет-магазина
  • Обязательным условием является точная поставка товара клиентам при принятии заказа и оплате товара. Если товар не соответствует заявленному, клиент имеет право на немедленное прекращение и получение с момента принятия товара. Претензии по контракту, комплектации и качеству доставки товара после принятия товара не принимаются
  • Заказы, оформленные после 16:00, поступают в обработку на следующий день

Доставка по Казахстану через АО «КАЗПОЧТА»

Для оформления заказа на сайте lumo.kz пожалуйста укажите свой город и точный адрес. Цена доставки будет рассчитана в соответствии с тарифами перевозчика.

  • Заказы на доставку по Казахстану через АО "Казпочта" получив стоимость и расчеты и только после того как ваш менеджер связался с Вами
  • Подготовка посылок к отправке через "КазПочта" происходит в течение 2-х рабочих дней в зависимости от загруженности
  • После принятия АО "Казпочта" посылки клиенту отправляется трек номер для отслеживания на следующий день
  • Стандартное время доставки АО "Казпочта" по стране от 3-х до 7-ми рабочих дней
  • В случае отсутствия получателя при вручении доставки АО "Казпочта" ища получает платные ответственности не несет
  • После передачи заказа в отправку в АО "Казпочта" интернет-магазин lumo.kz снимает всю ответственность за доставку

Претензии по срокам доставки в АО "Казпочта" не принимаются, так как не являются нашей зоной ответственности

Статус и местонахождение посылки заказчик самостоятельно отслеживает и узнает на прямую у АО "Казпочта" на сайте post.kz. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ сотрудники магазина lumo.kz не отслеживают посылки и не обязываются к поступлению - это работа АО "Казпочта"! После получения посылки в точке назначения, сотрудники отделения АО "Казпочта" уведомляют получателя о прибытии посылки и предоставляют возможность забрать посылку

В случае если возникли проблемы по доставке можно обратиться к менеджеру интернет-магазина lumo.kz для помощи

Внимание! Участие в заказе в случае задержки доставки по вине АО "Казпочта", перенесет достаточный контакт с получателем. Так как во время интернет-магазина lumo.kz выполняем все с того и не можем отвечать за службу доставки

При оформлении заказа вы соглашаетесь с тем, что по телефону, вы автоматически соглашаетесь с условиями доставки

Мы надеемся на выполнение указанных инструкций, что наш заказ будет отправлен правильно и безопасно, чтобы все товары пришли к вам в идеальном состоянии.

Пожалуйста, уважайте предоставленный способ доставки и условия заказа, а lumo.kz позаботится о всем остальном!